Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Управление деятельностью аэропорта

На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальныхпо самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Здравствуйте гость! Логин: Пароль: Запомнить Поиск готовой работы по сайту По тексту работы Название: По типу работы Предмет: Работа: Цена: Быстрая помощь студентам Результат поиска Наименование: курсовая работа Управление деятельностью аэропорта Информация: Тип работы: курсовая работа. Экспресс-диагностика деятельности предприятия Краткая информация об организации Анализ внешней и внутренней среды предприятия Анализ миссии, видения, дерева целей предприятия Раздел Управление деятельностью аэропорта. Разработка концепции сбалансированной системы показателей Разработка предложений при необходимости по изменению миссии, видения предприятия Формализация дерева целей Определение показателей в разрезе 4-х перспектив Определение ключевых показателей, их численных значений и задач, решаемы для достижения целей по направлениям управление деятельностью аэропорта Экспресс-диагностика деятельности предприятия. Краткая информация об организации Для разработки сбалансированной системы показателей в качестве инструмента, позволяющего скоординировать действия подразделений и сотрудников организации для реализации миссии и достижения основных целей, стоящих перед предприятием в своей курсовой работе я выбрала международный аэропорт Шереметьево. Вид деятельности: внутренние и международные пассажирские и грузовые перевозки. ОАО управление деятельностью аэропорта аэропорт Шереметьево» Аэропорт Шереметьево - один из шести основных аэропортов М осквы и Московской области, второй в России по объёму пассажиропотока после Домодед овотакже входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы. Расположен к северо-западу от Москвы, на территории управление деятельностью аэропорта округа Химки Московской области, между городами Химки и Лобня, примерно на равном расстоянии от центров каждого из них. Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов А, Управление деятельностью аэропорта, C - 13 км, до Терминалов Управление деятельностью аэропорта, E и F - 9 км. Шереметьево - порт приписки национальной авиакомпании «Аэрофлот - Российские Авиалинии». Аэропорт Шереметьево включает по управление деятельностью аэропорта на лето 2012 года шесть пассажирских терминалов: А, B ранее терминал 1С, D, E и F ранее терминал 2 и грузовой терминал: "Шереметьево-карго". Компания-эксплуатант терминалов B, C, D, E и F - ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Территориальная принадлежность С середины 1990-х годов до 2011 года территориальная принадлежность аэропорта оспаривалась властями Москвы. При этом аэропорт формально всегда оставался в составе Московской области, поскольку в советский период г. Москве аэропорт официально не передавался, а в постсоветский период соглашений об изменении границ не подписывалось вплоть до 2011 года. Согласно закону «О территориальном делении Москвы» с 1995 года территория управление деятельностью аэропорта Шереметьево входила в состав Молжаниновского района Москвы, а согласно законам Московской области - городского округа Химки. По соглашению о границе между субъектами федерации, принятому в сентябре 2011 года, территория аэропорта «Шереметьево» признана принадлежащей Московской области. История Инициатором создания «Шереметьева» был тогдашний глава советского государства По свидетельствам современников, он настолько был поражён размахом аэропорта «Хитроу» в Лондоне, где пребывал с государственным визитом, что прилетев обратно в СССР и выйдя из самолёта на вновь построенном военном аэродроме ВВС СССР «Шереметьевский», оглядел пустырь и сказал: «Пора бы и у нас построить такой аэропорт». Его слова были восприняты как руководство к действию, и постановлением правительства управление деятельностью аэропорта 31 июля 1959 года на базе бывшего военного аэродрома «Шереметьевский» был организован аэропорт «Шереметьево», а 12 августа 1959 года аэропорт уже принял первый рейсовый самолёт Ту-104 из Ленинграда. Первым аэровокзалом Шереметьево стало небольшое здание, располагающееся рядом с нынешним терминалом B Шереметьево-1. Тогда же началось сооружение нового аэровокзала с терминалом-«рюмкой». Располагая самолётами типов: Ту-104, Ил-14 и Ил-18, «Аэрофлот» выполнял из Шереметьево рейсы в 23 зарубежных государства. За первый год работы аэропорт обслужил 50 тысяч пассажиров и 3 тысячи тонн почты и грузов. С 1961 года из «Шереметьева» выполнялись специальные, чартерные и регулярные рейсы на Кубу, в США, в Канаду, Мексику, Аргентину и Австралию. К тому управление деятельностью аэропорта аэропорт одновременно принимал рейсы 20 зарубежных авиакомпаний. В том же году был введён в эксплуатацию аэровокзал « Шереметьево-1». Это сооружение было построено в передовом по меркам конца 50-х архитектурном стиле и по своей оригинальности стало в своё время лучшим из отечественных сооружений подобного типа. Архитектурной доминантой явилось посадочное здание, которое в народе получило название «рюмка» и ставшее изюминкой в облике Международного аэропорта «Шереметьево» на долгие годы. К 1970 году аэропорт «Шереметьево» являлся самым крупным в СССР. За год аэропорт обслуживал более 1 млн пассажиров, рейсы 60 авиакомпаний мира. В преддверии проведенияМосковской Олимпиады, 17 ноября 1977 года был заложен первый камень в основание нового аэровокзала «Шереметьево-2», расположенного на месте старого терминала международных авиалиний. Управление деятельностью аэропорта 1980 года он был управление деятельностью аэропорта в эксплуатацию. В 1985 году аэропорт «Шереметьево» обслужил 3,5 млн пассажиров. Регулярные полёты в зарубежные страны выполнялись по 172 маршрутам в 122 пункта 97 стран мира. В этом же году был введён в эксплуатацию международный грузовой аэровокзал с пропускной способностью до 150 тысяч тонн различных грузов. К осени 2007 года в Международный аэропорт «Шереметьево» на регулярной основе совершают полёты более 70 авиакомпаний. Через шереметьевские терминалы проходят более 15 млн пассажиров в год. Это пятая часть общего количества пассажиров, отправленных из аэропортов Российской Федерации. В первой половине 2000-х годов в «Шереметьево» начали ощущаться проблемы, связанные с нехваткой пропускной способности из-за повышения стандартов безопасности и очень неудобными средствами сообщения аэропорта с Москвой. Эти проблемы призвано было решить строительство двух управление деятельностью аэропорта терминалов и железнодорожного сообщения до Савёловского вокзала действовало с 2008 по 2010 год и Белорусского вокзала действует с 2009 года. В марте 2007 года открылся новый терминал Осенью 2008 года в здании терминала C открылась православная часовня в декабре управление деятельностью аэропорта года также открыта часовня в терминале В Международном аэропорту «Шереметьево» впервые в России установлена и успешно функционирует трёхуровневая система автоматического досмотра багажа, в которой используются интроскопы послед него поколения MVT и многофункциональный томограф E xaminer. В рамках обеспечения высокого уровня управление деятельностью аэропорта на входах в терминальные комплексы аэропорта управление деятельностью аэропорта пункты досмотра пассажиров и посетителей. В следующих управление деятельностью аэропорта предполётного досмотра специалисты-эксперты, используя современные приборы по диагностике жидкостей, выявляют запрещённые к управление деятельностью аэропорта жидкости и жидкосодержащие вещества. В целях профилактики авиационных происшествий и предупреждения актов незаконного вмешательства в «Шереметьеве» также действуют такие управление деятельностью аэропорта безопасности, как: просвечивание управление деятельностью аэропорта и ручной клади; интегрированная система видеонаблюдения; профайлинг метод психологического тестирования ; работа кинологической службы. На начало 2009 года Международный аэропорт «Шереметьево» - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок на его долю приходится более 60 % рынка. «Шереметьево» сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы Sky Team, Star Alliance. К 2015 году «Шереметьево» намерен стать лучшим аэропортом - хабом в Европе управление деятельностью аэропорта качеству обслуживания пассажиров. Ожидается, что к 2015 управление деятельностью аэропорта аэропорт будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Технические данные Аэродром Шереметьево - первого класса, принимает все типы воздушных судов как отечественного, так иностранного производства, кромеА-380. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать посадки воздушных судов при вертикальной видимости не менее 15 метров и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе ВПП не менее 200 метров. Взлёт управление деятельностью аэропорта при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе ВПП не менее 200 метров, без ограничений по вертикальной видимости. Аэропорт располагает двумя управление деятельностью аэропорта ВПП длиной 3550 и 3700 м с цементобетонным и армобетонным покрытием соответственно, однако недостаточное расстояние между ВПП менее 250 метров не позволяет использовать их как две независимые ВПП, взлёт и посадка с на двух полос осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВПП. В связи с этим существует проект строительства 3-ей ВПП длиной 3200 метров, которая будет располагаться управление деятельностью аэропорта северу от терминалов A и Эта полоса должна увеличить пропускную способность аэропорта вдвое. Однако реализация управление деятельностью аэропорта осложнена переносом ряда населенных пунктов включая деревню Исакововырубкой леса и рядом других проблем. Терминалы По состоянию на декабрь 2011 года в Шереметьево действует шесть терминалов: A, B, C, D, E и Также работает грузовой комплекс «Шереметьево-Карго», обслуживающий грузовые перевозки. Терминал Описание, фото A Расположен в северной части аэропорта, к востоку от терминала Предназначен для обслуживания пассажиров деловой авиации. Презентация терминала состоялась 21 декабря 2011 года. Начало работы терминала планируется управление деятельностью аэропорта 15 января 2012 года. Находится в северной части аэропорта, рядом с терминалом Делится на 3 здания: зал прилёта, зал вылета и «рюмку» - посадочный терминал, который получил своё название за похожую на рюмку форму. Его пропускная способность - 5 млн пассажиров в год. В здании терминала есть православная часовня, которая открылась осенью 2008 года. Расположен в северной части аэропорта, рядом с терминалом Обслуживает 5 млн человек в год или 1500 пассажиров в час, установлены 30 стоек регистрации, 36 кабин паспортного контроля, трёхуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Шесть стоянок терминала оснащено телескопическими трапами. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1000 мест, общая площадь комплекса составляет 40 000 квадратных метров. Весной 2012 года ОАО «Терминал» было присоединено к ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», в число акционеров которого вошли «Аэрофлот», «Внешэкономбанк» и ВТБ. Пропускная способность данного терминала 7 млн пассажиров в год. Введён в эксплуатацию весной 1980 года. Расположен он на юге аэропорта, рядом с терминалами D, E и железнодорожным терминалом. Здесь имеется пятнадцать стоянок, управление деятельностью аэропорта телескопическими трапами. Пропускная способность 7 млн пассажиров в год. Генеральный директор ОАО «МАШ» с 12 мая 2005 года - Михаил Василенко. В соответствии с Уставом в ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» созданы следующие органы управления: Общее собрание акционеров; Совет директоров; Генеральный директор; Правление. Органом контроля над финансово-хозяйственной деятельностью Общества является ревизионная комиссия. В соответствии с Уставом ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Совет директоров Общества состоит из 9 человек. Высшим органом управления ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» является общее собрание акционеров. Единственным акционером Общества является Российская Федерация. В соответствии со статьей 47 Федерального закона «Об акционерных обществах» в обществе, все голосующие акции которого принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно. При этом положения закона, определяющие порядок и сроки подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров. С учетом изложенного решения общего собрания акционеров оформляются в форме распоряжения Росимущества. ДОЧЕРНИИ И ЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» является участником восемнадцати дочерних, зависимых и прочих организаций. Общая сумма взноса в уставные капиталы этих организаций по данным бухгалтерского учета составляет 452,4 млн. Дочерние и зависимые организации - это организации, осуществляющие деятельность на территории аэропорта Шереметьево, оказывающие услуги, связанные с обслуживанием перевозок, ВС, пассажиров. Управление деятельностью аэропорта внешней управление деятельностью аэропорта внутренней среды предприятия. Внутренняя среда организации - это совокупность ситуационных факторов внутри организации: целей, структуры, задач, технологии и людей. Внешние факторы, действующие на организацию, принято делить на среду прямого воздействия и среду косвенного воздействия. Внешняя среда организации прямого воздействия - факторы, которые непосредственно влияют на операции организации испытывают на себе прямое влияние операций организации: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители и конкуренты. Внешняя среда организации косвенного воздействия - факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них: политические факторы, социокультурные факторы, состояние экономики, международные управление деятельностью аэропорта, научно - технический прогресс. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению управление деятельностью аэропорта организации факторы окружения, чтобы определить как возможности, так и опасности, ее управление деятельностью аэропорта. С точки зрения возможностей и опасностей для организации роль анализа и оценки внешней среды в процессе стратегического планирования заключается, по существу, в ответе на вопросы. ОАО «МАШ» осуществляет свою деятельность на рынке аэропортовых услуг Московского авиационного узла. Российская управление деятельностью аэропорта авиаинфраструктура является составной частью мировой транспортной системы и частично подвержена рискам, имеющим влияние на авиаотрасль в современном мире глобальной экономики, увеличивающихся межконтинентальных грузопотоков и возросшей мобильности населения. Это угрозы мирового и региональных экономических кризисов, роста стоимости энергоносителей, а также опасность, исходящая от международного терроризма. Российский рынок аэропортовых услуг в настоящее время характеризуется следующими факторами: - высокой степенью конкуренции, недостаточным развитием наземной инфраструктуры; - сезонностью спроса и значительным влиянием макроэкономических факторов уровень жизни населения, степень деловой активности и т. В своей деятельности ОАО подвержено различным видам рыночных рисков, связанных с общей ситуацией в отрасли. Объемы пассажирских и грузоперевозок могут оказаться меньше ожидаемых. Эти объемы могут зависеть от факторов, лежащих за пределами контроля ОАО, таких, например, как привлекательность Москвы как туристического и делового центра, что, в свою очередь, зависит от уровня безопасности, политической и экономической стабильности России, равно как управление деятельностью аэропорта общего состояния российской и мировой экономики. Следует отметить, что за последнее время развитие авиационной отрасли в России существенно увеличило темпы своего развития, т. Таким образом, риски ухудшения ситуации в отрасли в ближайшей перспективе снижаются. Деятельность ОАО связана с риском возможного управление деятельностью аэропорта издержек основной деятельности вследствие роста инфляции и при вступлении России в ВТО. Эти факторы вызовут рост цен на энергоносители, капитальное строительство, обслуживание зданий и сооружений. Рост цен на капитальное строительство вызовет необходимость в увеличении инвестиций в реконструкцию и модернизацию аэропорта, что может оказаться экономически нецелесообразным. Такие риски будет возможно уменьшить за счет повышения цен и тарифов, но накладываемыми ФСТ РФ ограничения на рост тарифов в связи с высокой конкуренцией на рынке Московского авиаузла могут оказаться непреодолимыми. SWOT-анализ - это анализ бизнеса в контексте рыночного окружения. SWOT-анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса компании и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка. SWOT-анализа отвечает на следующие вопросы: Каковы сильные и слабые стороны фирмы текущие и прогнозируемые? Каково влияние на фирму внешней среды текущее и прогнозируемое, позитивное и негативное? Управление деятельностью аэропорта какой мере сильные стороны компании позволяют ей воспользоваться открывающимися возможностями и противостоять угрозам защищаться от них В какой мере слабые стороны фирмы этого не позволяют. Какую оценку следует дать бизнесу в целом и отдельным бизнс -направлениям фирмы исходя из сочетания сил, слабостей, возможностей и угроз? Какие стратегии следует реализовывать при том или ином сочетании сил, слабостей, возможностей и угроз? Практическое использование данных SWOT означает: 1. Соотнесение слабых и управление деятельностью аэропорта сторон организации с выявленными возможностями и угрозами. Для этого полезно задуматься над следующими вопросами: Позволяют ли сильные стороны получить выгоду благодаря возможностям? Позволят ли сильные стороны избежать угроз? Препятствуют ли слабые стороны использованию возможностей? Препятствуют ли слабые стороны уходу от угроз? Определение направлений изменений Используя данные SWOT-анализа, полезно выделить те области, где необходимо провести определенные изменения. Наиболее простым способом определения направлений изменений является анализ слабых сторон с целью превращения их в преимущества с учетом благоприятных и неблагоприятных внешних обстоятельств. При более глубоком исследовании необходимо взвешивать многие «за» и «против» осуществления изменений с учетом различных приоритетов. За основу при оценке рыночных возможностей и угроз принимают следующие факторы: Факторы управление деятельностью аэропорта емкость рынка, темпы его роста либо сокращения, структуру спроса на управление деятельностью аэропорта и т. Факторы конкуренции учитывают количество основных конкурентов, наличие на рынке товаров-заменителей, распределение рыночных долей между основными участниками рынка и т. Факторы сбыта необходимо уделить внимание количеству посредников, наличию сетей распределения, управление деятельностью аэропорта поставок и т. Экономические управление деятельностью аэропорта учитывается курс рубля доллара, евроуровень инфляции, изменение уровня доходов населения, налоговая политика государства и т. Политические и правовые факторы оценивается уровень политической стабильности в стране, уровень правовой грамотности населения, уровень законопослушности, уровень коррумпированности власти и т. Научно-технические факторы принимается во внимание уровень управление деятельностью аэропорта науки, степень внедрения инноваций новых управление деятельностью аэропорта, технологий Социальные факторы. Природные и экологические факторы. Не смотря на последствия различного рода факторов как финансовых, так и внешнеполитических, деятельность компании продолжает совершенствоваться. SWOT- анализ: Сильные стороны Внешняя среда Внутренняя среда Удобное географическое расположение, что особенно важно для аэропортов Хабов Наличие базовой авиакомпании альянса авиакомпанийимеющей сильные позиции на рынке Повышение уровня транспортной доступности до аэропорта Поддержка государства Развитая инфраструктура на территории, прилегающей к аэропорту Широкая маршрутная сеть, обхватывающая большое количество направлений, что позволяет создавать удобные стыковки для трансферных пассажиров. Спрос на авиатранспортные услуги легко поддается прогнозированию в связи с его сезонностью Бесперебойное обеспечение взлетно-посадочных операций, даже в сложных метеоусловиях соответствие самым высоким стандартам ICAO. Предоставление авиакомпаниям качественного продукта в области хэндлинга, что позволяет обеспечивать пунктуальность выполнения рейсов, минимизирует время оборота ВС, а также способствует повышению привлекательности аэропорта для новых перевозчиков. Повышение уровня комфорта в терминалах аэропорта соответствие международным стандартам и практике как для пассажиров, так и для арендаторов. Эффективное использование коммерческих площадей, что позволяет увеличить доходы от неавиационных видов деятельности. Ориентированный на клиента подход в работе с партнерами аэропорта регулярные, чартерные, лоу-кост авиакомпании; арендаторы Слабые стороны Внешняя среда Внутренняя среда Усиление конкуренции со стороны аэропортов московского авиационного узла, которые не менее стремительно развиваются и совершенствуются Отсутствие поиска новых поставщиков, что впоследствии очень негативно сказалось на положение аэропорта во время транспортного коллапса Две полосы аэропорта являются зависимыми, что не позволяет одновременно проводить взлет-посадку на обеих полосах Необходимость построение третьей взлетно-посадочной полосы, так как аэропорт не справляется с потоком ВС Анализ существующих конкурентов и конкурентной среды. Усиление конкуренции со стороны аэропортов московского авиационного узла, которые не менее стремительно развиваются и совершенствуются Угроза появления товаров и услуг - заменителей. В управление деятельностью аэропорта услуг - заменителей для аэропорта - это железнодорожный и автомобильный транспорт. Повышению конкурентоспособности авиакомпании будет способствовать: полная реализация намеченных инвестиционных проектов; реализация программы с целью увеличения объема пассажирских и грузовых перевозок. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК МАУ Количество пассажиров, управление деятельностью аэропорта в 2008-2009 гг. Данные ТКП без учета пассажиров до 2-х лет По итогам 2009 года доля пассажиропотока аэропорта Шереметьево в структуре общего пассажиропотока аэропортов Московского авиаузла по сравнению с 2008 годом возросла на 0,9 %, при одновременном снижении управление деятельностью аэропорта пассажиропотока аэропорта Домодедово на 1,5 % и увеличении доли аэропорта Внуково на 0,6 %. Доли основных аэропортов Московского авиаузла в общем пассажиропотоке за 2008-2009 гг. В управление деятельностью аэропорта году на долю Международного аэропорта Шереметьево приходится: - 35,6 % общего количества пассажиров, обслуженных в аэропортах города Москвы; - 41,8 % пассажиров международных воздушных линий, обслуженных в аэропортах города Москвы; - 27,4 % пассажиров внутренних воздушных линий, управление деятельностью аэропорта в аэропортах города Москвы; - 50,2 % объема грузов, почты и платного багажа, перевезенных через аэропорты города Москвы. В 2009 году в Международном аэропорту Шереметьево управление деятельностью аэропорта 8 380,2 тыс. Международный аэропорт Шереметьево является ключевым аэропортом не только российской столицы, но и всей страны, лидером российского рынка аэропортовых услуг. В 2009 году в условиях мирового экономического кризиса количество взлётно-посадочных операций снизилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 7,2 % и составило 158 606 ВПО, количество перевезённых пассажиров - на 3,0 % и составило 14,765 млн. На 10,7 % снизились объёмы перевозок грузов, почты и платного багажа по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и составили 162,95 тыс. Рынок воздушных перевозок управление деятельностью аэропорта Международном аэропорту Шереметьево подразделяется на международные МВЛ и внутренние ВВЛ перевозки, включая регулярные и нерегулярные чартерные перевозки, в составе которых затем выделяют пассажирские и грузовые перевозки. Факторы, оказывающие негативное влияние на деятельность эмитента: низкий уровень управление деятельностью аэропорта населения в России в целом. Задачами анализа являются: анализ и управление деятельностью аэропорта уровня и динамики показателей прибыли; анализ показателей рентабельности; анализ и расчеты чистых активов. Прибыль от продаж в общем случае находится под воздействием таких факторов, как изменение объема продаж, структуры продукции, отпускных цен на реализованную продукцию, цен материалы, топливо, тарифов на энергию и перевозки, уровня затрат материальных и трудовых ресурсов. Результаты хозяйственной деятельности непосредственно влияют на финансовый результат работы организации. Основным оценочным показателем финансовой деятельности управление деятельностью аэропорта предприятия является прибыль. В соответствии с международными стандартами различают прибыль убыток от обычной деятельности и результат от чрезвычайных ситуаций. Прибыль от обычной деятельности формируется как разность между доходами от обычных видов деятельности и расходами, связанными с их осуществлением. Управление деятельностью аэропорта ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В управление деятельностью аэропорта ГОДУ Производственные показатели Взлетно-посадочные операции, Пассажиропоток, тыс. Распределение перевозок по авиалиниям и направлениям 2009 год 2008 управление деятельностью аэропорта Финансовые показатели Выручка, млн. Ключевые показатели управление деятельностью аэропорта деятельности Финансы Выручка, млн. ВПО 63,0 44,3 -30% Персонал Среднесписочная численность, чел. Анализ миссии и видения предприятия Анализ миссии и видения предприятия. Этот раздел я раскрою словами сотрудников аэропорта Шереметьево, а точнее их девизом: «Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для гармоничного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество» Главная цель «Стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пропускную спос и т. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
avgplus.ru