Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке

Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра» — это оперативная и актуальная информация в каждую школьную библиотеку. Сочетание новых технологий и традиционных подходов приобщения к чтению. Статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке квалификации, акции и конкурсы, Год литературы, стратегии чтения и ФГОС, организация библиотечного пространства, обзоры блогов, событий, профессиональных СМИ, лучший опыт регионов. Вопросы авторского права, конфиденциальности, этические моменты использования информации все чаще требуют разъяснения, специальных консультаций. Разработчики «Руководства школьных библиотек ИФЛА» отмечают, что в нем сделан особый акцент на раздел, касающийся этических статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке. О том, как формировать этические ценности учащихся, формировать поведение и ответственные действия, как действовать этично на протяжении всей научно-исследовательской деятельности, читайте в статье. Фармер, Отдел перспективных исследований в образовании и консультировании Университета Калифорнии Лонг-Бич Эта работа доступна на условиях Creative Commons Attribution 3. Социальные медиа поднимают еще больше правовых и этических вопросов. Как информационные специалисты, школьные библиотекари могут быть в курсе этических вопросов и знать, как их решать. Код этики Американской библиотечной ассоциации 1995 обеспечивает основу для руководства этического принятия решений об услугах, ресурсах, интеллектуальной собственности интеллектуальной свободе. Школьный библиотекарь не только может моделировать этическое поведение при предоставлении справочных услуг, но может также воспользоваться этим моментом для включения обучения этическому использованию информации. Поскольку моральные стандарты и устои у молодых людей еще не сформировались, библиотекарь может им помочь в их формировании. Более того, поскольку школьные библиотеки расположены в официальных учебных заведениях, школьные библиотекари выступают в роли loco parentis. В качестве таковых они явно ответственны за формирование этического поведения учащихся и обучение использованию информационных ресурсов с этической точки зрения. Подходит к концу еще один год! Для всех он был разным — интересным, трудным, творческим, возможно, переломным! В канун Нового Года мы осмысляем сделанное, как-то особенно остро ощущаем несбывшиеся надежды и планы… Вот и наш номер сегодня мы посвятили рассказу о таких проектах и событиях, которые многим из нас еще только предстоит осмыслить, понять глубину этих явлений и степень влияния на развитие профессионального сообщества. За год в журнале было опубликовано более 160 статей в 23 рубриках по самым разным темам! Прошел наш первый конкурс «100 идей для школьной библиотеки». Мы надеемся, что в наступающем году журнал обретет много новых друзей! В 2016 году Секция школьных библиотек Российской библиотечной ассоциации Председатель Статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке. Тарасенко значительно активизирует свою работу: внесены в План основных мероприятий РБА на 2016 год и пройдут при поддержке секции школьных библиотек в сотрудничестве с другими секциями РБА следующие мероприятия: · Всероссийский конкурс школьных и детских библиотек «Оформление библиотечного пространства: идеи и воплощение» Секция школьных библиотек, Секция детских библиотек, Статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке стол «Библиотечные здания: архитектура, дизайн, организация пространства». Не так давно меня как главного редактора журнала пригласили войти в жюри конкурса среди московский библиотек, работающих с молодежью "Книга в кадре". Организатор конкурса - Центральная городская молодежная библиотека им. Светлова С одной стороны, общественная работа нужна, дает новые возможности, контакты. С другой, конечно, это определенная нагрузка статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке ответственность. Но в жюри этого конкурса я статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке неслучайно, а по совету-рекомендации Славы Григорьевны Матлиной, ну и конечно по приглашению организаторов. Много в этом году у меня было работы в жюри - не знаю, хорошо это или плохо: конкурс профессионального мастерства библиотечных специалистов срди библиотек закрытых городов, конкурс проектов рамках межднуародного фестиваля "Дербент 2000: на перекрестке культур". Много впечатлений, но сегодня расскажу о конкурсе статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке. Как ни странно, но только этой осенью я начала знакомиться с опытом статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке Москвы - и городских, и детских, и школьных. Сам семинар получился очень яркий и дискуссионный. Информация о семинаре прошла в информационной рассылке РБА - А награждение победителей конкурса получилось очень душевным! Я делала небольшой обзор работ, нетолько победитилей, но и просто участников, работы которых я отметила для себя при заполнении оценочного листа. И хочу поделиться своими впечатлениями. Мне было чрезвычайно приятно интересно познакомиться с тем опытом и проектами, которые реализуют библиотеки Москвы. Я скажу несколько слов о тех проектах, которые отметила, которые понравились, которые имеют на мой взгляд «большой методический потенциал». В презентации они выстроены в той последовательности, в которой были расположены в моем оценочном листе. Масштабный проект, который в полной мере реализует принцип «библиотека вне ее стен», помогает формировать позитивный имидж городского общественного пространства. Это то, что нравится людям и помогает сделать библиотеку частью жизни горожанина. Каждый раздел баннерного стенда можно использовать как самостоятельную выставку, в зависимости от выбранной формы мероприятия. Такой подход — модульности, разных сценариев использования и пространства и содержательного материала считаю очень актуальным в современных условиях. Это помогает и экономить средства, и более ответственно подходить к разработке выставок, выбора тем, материалов, формы, учитывать возможность их многократного использования для решения различных задач библиотеки. Тот случай, когда благодаря высокому профессионализму и авторитету библиотекаря, имени и месту библиотеки в пространстве города, реализован настоящий партнерский социокультурный проект. Синтез использования ИКТ и гуманитарных технологий, визуализация, новое прочтение классики, современный взгляд на текст и произведение в целом, создание плакатов и мультимедиа по книгам поможет наполнить библиотечное пространство смыслом, применить интересные приемы в навигации, способствовать раскрытию фонда. Ведь все мы знаем, что сегодня визуальная культура очень важна для молодежи, дает часто больший эффект, чем сам текст. Важно, что создан коллективный творческий продукт, который делает проект еще более ценным в содержательном плане. Евгения Владимировна Куликова ГБУК г. Гайдара» представила проект «Писатель на открытке». Его презентация с большим успехом прошла в апреле 2015 года, о нем было рассказано на страницах профессиональной библиотечной печати в журнале «Библиотечное дело». Отвлекусь на минуту от библиотек Москвы: в регионах России создание подобных проектов может стать важным инструментом в создании своих литературных брендов, новым словом библиотек в литературном краеведении. «Знай наших» - практически в каждом регионе под таким девизом проходят выставки, фестивали, посвященные творчеству местных поэтов и писателей. И форма — придуманная библиотекой Гайдара может стать легко тиражируемой в регионах. И мне приятно статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке, что это замечательный проект окажется и в школьных библиотеках России. Победители всероссийского конкурса «100 идей для школьной библиотеки» получат в качестве приза это издание. Это проект — яркий пример событийного маркетинга, события в библиотеке, которое развивается во времени и пространстве, задействует все каналы восприятия — глаза, на вкус, можно потрогать, что намазать и т. Для меня как редактора журнала для школьных библиотек было приятным открытием, что в конкурсе приняли участие и школьные библиотекари. Для себя я отметила работу Людмилы Николаевны Тюриной из Самарской области, которая представила на конкурс разработку библиотечного урока по элементам книги. Выбрав в качестве главного героя своей разработки Машу из популярного мультфильма, она с одной стороны говорит на языке «логики пользователя», а с другой решает важные статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке в соответствии с ФГОС — формирование компетенций через библиотечные уроки и школьную библиотеку как неформальную среду обучения. Редакция журнала решила отметить этот проект и дарит подборку журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» за 2015 год. В презентацию я включила наиболее интересные слайды из этих работ И еще получились очень хорошие фотографии. Спасибо Вам за участие в первом конкурсе журнала! Спасибо за ваши творческие работы, которые доказывают, что работа школьной библиотеки может быть разнообразной, что в наших силах организовывать и большие партнерские проекты, и проекты, рассчитанные на разную аудиторию - не только детей, но и родителей. Среди участников — школьные библиотекари и методисты. Братска, что противоречит Положению о конкурсе, но и она также была оценена. Солодкова Валентина Статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотекеметодист по библиотечным фондам Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр г. Челябинска» «Семь волшебных сундучков» — партнерский многоуровневый проект, который проводился в рамках Года челябинской детской литературы Работа Ковровой Ольги Игоревныведущего библиотекаря МБУК «ЦБС г. «Поэтический квест» или можно назвать по фамилии поэта, которому посвящена игра, например, «Маяковский-квест» или «Лермонтовская строка». Форма: вид деятельности по повышению квалификации школьных библиотекарей в области самообразования с целью дополнительного образования школьников Форма: партнерский многоуровневый проект, который проводился в рамках Года челябинской детской литературы экземпляров одной книги при проведении литературных викторин проектов активизации семейного чтения например «С мамой читаем и пять получаем! »или библиотечных уроков. Название: Как решить проблему отсутствия финансирования при проведении литературной игры «Что? » по заранее объявленным книгам в 3-х, 4-х классах. Форма: мониторинг по классам и выступление на итоговом пед. Название: «Общероссийский сетевой ресурс «Писатели России. Презентации и материалы для библиотечных уроков». Создание банка презентаций о писателях 8. Название: Создание фильма-презентации «Мома и момчане в годы Великой Отечественной войны» с живыми статьи 2015 года по фандрейзингу в библиотеке —воспоминаниями ветеранов-современников ВОВ на ВУД «Искатели информации».


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
avgplus.ru