Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Решение инвентаризационной комиссии образец

Акт инвентаризации основных средств или инвентаризационная опись призван подтвердить наличие дорогостоящего имущества, выявить его возможные излишки и недостатки. Он позволяет сопоставить фактические данные с данными бухгалтерского учета. Для чего необходимо проведение инвентаризации Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности у всех организаций есть решение инвентаризационной комиссии образец сверить наличие активов и обязательств с данными учета, то есть провести инвентаризацию ст. Эти действия совершаются с целью отражения в годовом балансе реальных фактов. Подробнее об отражении имущества в отчетности см. Сверка наличия имущества и обязательств может носить либо решение инвентаризационной комиссии образец, либо обязательный характер. И если мероприятия по добровольной проверке наличия активов решение инвентаризационной комиссии образец самими организациями, то проведение обязательных инвентаризаций закреплено законодательно — п. Основаниями для обязательно ревизии могут служить следующие факты: смена материально-ответственных лиц; передача решение инвентаризационной комиссии образец по договорам аренды, купли-продажи; выявление фактов порчи и хищения; при форс-мажорных обстоятельствах; предстоящая ликвидация или реорганизация; предстоящее составление бухотчетности; прочие обстоятельства в соответствии с законодательством. Как составить акт инвентаризации основных средств Сверку фактического наличия имущества необходимо проводить по всем объектам фирмы, в том числе по основным средствам. С этими целями издается приказ о проведении инвентаризации, создаются соответствующие комиссии, состоящие из сотрудников предприятия. Скачать бланк и заполненный образец формы ИНВ-1 вы можете на нашем сайте. Если в ходе составления документа были допущены ошибки, их исправление заверяется подписями членов комиссий. Выявление расхождений в ходе инвентаризации В тех случаях, когда были обнаружены несоответствия между данными учета и фактическим наличием основных средств, оформляются сличительные ведомости по форме ИНВ-18. Суммы излишков или недостач указываются на основании оценки организации. Инвентаризационная комиссия запрашивает объяснения по полученным расхождениям у материально-ответственных лиц, принимает решение о дальнейших действиях. Юридические лица, которые не проводят инвентаризацию перед составлением бухотчетности, рискуют отразить недостоверные данные учета, тем самым нарушив требования законодательства. Привлечение к ответственности за отсутствие сверки фактического состояния имущества и обязательств невозможно. Однако за нарушения правил составления бухотчетности предусмотрена административная ответственность. Подробнее о проведении сверки решение инвентаризационной комиссии образец предприятии см.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
avgplus.ru